16:12, 13 февраля 2023
49

Стала известна выручка EdTech компаний в России

Данные по использованию образовательных программ с применением дистанционного обучения в России на 2022 год сообщили в четверг компании «Нетология», SkillFactory и Skillbox. Данные показали удвоение доходов от тех же продаж в прошлом году. Доходы EdTech-корпораций от таких курсов увеличились на 248%, достигнув 369 миллионов рублей. По состоянию на 2022 год было открыто около 40 программ образования с дистанционным обучением, а вузами, возглавляющими эту инициативу, являются НИУ ВШЭ, МФТИ и РАНХиГС. В течение трех лет, начиная с 2020 года, наблюдается динамика роста поступивших: в 2020 году на них были приняты 118 учащихся, в 2021-м — 477, а в 2022 году — 1 168 учащихся. Самой востребованной профессией был признан продакт-менеджмент.
Статистика компании «Нетология» показывает, что 55% студентов магистратуры — мужского пола и 45% — женского. Большинство (59%) этих студентов находятся в возрасте от 21 до 25 лет; 26% — от 26 до 35 лет. Большинство людей, получающих степень магистра, параллельно работают: 57% имеют работу в компаниях, 12% работают в государственном секторе, остальные либо являются самозанятыми, либо фрилансерами. Данное исследование основано на покупке дистанционных образовательных программ в 2021–2022 годах в вузах, включенных в рейтинг RAEX-100 лучших вузов России на 2022 год.